Неисправности АКПП часто связаны с нарушениями при эксплуатации, неправильным техобслуживанием, неполным ремонтом и естественным износом. Считается, что производить диагностику АКПП следует каждые 30 000 км пробега авто. Полная комплексная диагностика АКПП при появлении шумов, вибраций и пр. признаках неисправности АКПП должна производиться профессионалами специального сервисного центра с хорошим специальным оборудованием. Ведь каждая модель автомобиля требует индивидуального подхода к диагностике АКПП в силу конструктивных и технических особенностей.
Тахо-Трансмишен производит:
- Плановую диагностику АКПП (ежегодную, что помогает выявлять неисправности и предотвращать поломки и самой коробки передач и систем, связанных с АКПП);
- Входную диагностику АКПП (при неисправностях в системе);
- Выходную диагностику АКПП (послеремонтную).
Часто неприятности с АКПП – лишь следствие нарушений в работе двигателя, перегрева авто, попадания в коробку передач воды, поломке датчика, фиксирующего положение дросселя. Однако связанные друг с другом системы способны из-за неполадок выводить друг друга из строя, потому с визитом в сервисный центр при малейших неисправностях в любой из систем затягивать не стоит.
Выяснение причин поломки требует полной разборки и дефектовки коробки, включает в себя компьютерное диагностирование, замер уровня трансмиссионного масла, работу с корпусом трансмиссии на предмет обнаружения потеков масла, замер давления масла в АКПП и изучение продуктов износа. При необходимости также производится тест-драйв, определяющий характер шумов и работу двигателя.
Верно поставленный «диагноз» — гарантия успешного оперативного ремонта АКПП и фактор экономии средств на ремонт при не выявленных поломках. Тахо-Трансмишен обладает как новейшим оборудованием для диагностирования АКПП, так и опытным образованным персоналом, знающим тончайшие нюансы устройства конкретных моделей автомобилей. Доверяя нам профилактический осмотр и лечение авто, вы обеспечиваете беспроблемную длительную эксплуатацию своей машины.