Tеатр начинается с вешалки, а ремонт АКПП – с ее диагностики. Диагностика проводится в два этапа: тест-драйв со специалистом и диагностика коробки при помощи компьютера. В процессе вождения автомобиля мастер оценивает работу и поведение агрегата в различных режимах. По итогам этих работ в большинстве случаев можно составить примерную калькуляцию ремонта еще до его начала.
Затем АКПП демонтируется и разбирается. Теперь наступает «момент истины»: на этом этапе определяются повреждения АКПП и проводится дефектовка деталей. После этого стоимость ремонта определяется окончательно. Специалисты также определяют степень износа деталей агрегата, их замена на новые согласовывается с владельцем автомобиля.
Следующий этап – комплектация. Мы применяем при ремонте АКПП только оригинальные запчасти, которые с целью экономии средств клиента приобретаем без посредников напрямую у производителей.
Сборка АКПП проводиться в условиях идеальной чистоты, в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным авто-производителем, обученным персоналом. Ошибки на этом этапе могут привести к тому, что впоследствии потребуется замена АКПП.
Собранная АКПП после проверки систем смазки и охлаждения устанавливается на автомобиль; снова производится тестовый заезд, в процессе которого мастер проверяет правильность работы агрегата.
В общем, капремонт АКПП – дело долгое. Чтобы продлить межремонтный пробег, старайтесь не подвергать ее критическим нагрузкам, вовремя проводить техническое обслуживание АКПП; диагностику неисправностей нужно проводить сразу же после появления подозрений на них. Выполнение этих нехитрых рекомендаций обеспечит долгую жизнь автоматической трансмиссии вашего автомобиля.